Форум Голубая Сова


Самые активные пользователи за месяц
Наина
 
Raumt
 
Astrud
 
Лейба
 
Ульяна
 
NatalK
 
Mila2
 
Teti Runesig
 
Nadin
 
Const@nta
 

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 1 :: 1 поисковая система

Const@nta

Больше всего посетителей (21) здесь было Пт Ноя 03, 2017 11:32 pm
Like/Tweet/+1

СУЩНОСТИ ОБИТАЮЩИЕ НА КЛАДБИЩЕ.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

СУЩНОСТИ ОБИТАЮЩИЕ НА КЛАДБИЩЕ.

Сообщение автор Наина в Пт Ноя 17, 2017 11:00 am

СУЩНОСТИ ОБИТАЮЩИЕ НА КЛАДБИЩЕ.
Хозяйн кладбища.
Его еще именую Батя, Батько, Царь Смертей, Вседержитель, Власть имеющий, Барашь.
Этими и некоторыми другими словами величается сущность которую чернокнижники именовали также как хозяина кладбища.
Хозяйн кладбища - это дух покровитель, он покровительствует именно кладбищу.
Рано или поздно любой колдун в своей практике сталкивается с Хозяйном.
Очень часто после довольно продолжительной практики на кладбище любой маг сталкивается с этой сущностю.
С хозяйном кладбища необходимо ,,,дружбу крепку сводить, аль добром то отзовется,,, сотрудничать.
В году есть несколько дней, когда можно задобрить хозяина кладбища.
19 февраля.
28 октьябрь.
7 январь.
21 сентьября
26 ноябрь
3 июнь.
1 июль.
24 май
8 апрель
В эти дни следует пойти на то кладбище где, Вы практикуйте и оставить подношении Хозяину. Подношение оставляется возле любого, но не молодого дерева. В качестве жертвы Хозяину чернокнижники использовали:
- Мед смешанный с мукой до получения однородной массы.
- 7 яйц белого цвета.
- Свиное сердце
- Кусок сырого мяса
- И конечно же животная жертва, любого цвета курица, черный петух, 2 цыпленка.
Когда приносится жертва Хозяину, то читается данное заклинание.
,,,Твердыни земной отверзнись уста
Яко пренебрежитель поднимь
Очи отверзни яко божнице хозяйно
Обитель,пристань вратищи откровесины
Тако прими сей дар потребный
Тако исполни то о чем прошено
(своими словами излагаетсья просьба).
Аминь. Азь,,,
Тем самым задабривается Хозяин кладбища, что обеспечивает результативность ритуалов.
КАК УХОДИТЬ ИЗ КЛАДБИЩА.
После проведения любых обрядом необходимо правильно уйти из кладбища.
Никогда не оборачивайтесь, если этого не требует предписания ритуала.
Никогда не берите с собой ничего с могилы, если этого не требует предписания ритуала. Возле выхода с кладбища следует притормозить и сказать один из вариантов ,,,прощальных слов,,:
,,,Все мое с собой,что насело,то здесь,а не со мной.,, ,,Я ухожу,а ты дух смертию омытый,здесь даль меряй,,, ,,,двенищи царство,а то не изжить,житем свим,вам стезь иная.Аминь,,,
И после слов перешагивайте за черту кладбища.


Подношение оставляется возле любого, но не молодого дерева. В качестве жертвы Хозяину чернокнижники использовали:
- Мед смешанный с мукой до получения однородной массы.
- 7 яйц белого цвета.
- Свиное сердце
- Кусок сырого мяса
- И конечно же животная жертва, любого цвета курица, черный петух, 2 цыпленка
-----------------------------------------------------
Есть мнение, что их там двое.
Хозяин и хозяйка
Хозяин или Батя или Хранитель
а Хозяйка в простонародии Черная Вдова
да конечно, Хозяйке (или как еще называют некоторые Княжне смерти) носят вино, конфеты.. украшения порой просит.Обязательно нужно уважь отдать.

Есть мнение, что это одна сущность и пола не имеет.
-------------------------------------------------------
Начните с того, что представьтесь Хозяйке и/или Хозяину на выбранном погосте. Спросите разрешения на нем работать (например, попросите знак дать и тп). Еще можно если у вас есть наставник, что бы он вас привел и представил Хозяйке и Хозяину.
Перед работой бывают на погосте просят разрешения на проведение (исполнение) задуманного, примечают могилу. Добро дано - можно работать.
Все Силы любят внимание, уважение и почет. Будите это соблюдать так Вам и помогать будут.
А вообще первый опыт приходит после первого негативного опыта)))) но это сугубо

_________________
Очень добрая Злая Ведьма.
avatar
Наина

Сообщения : 952
Дата регистрации : 2017-10-31
Откуда : Из лесу,вестимо))

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: СУЩНОСТИ ОБИТАЮЩИЕ НА КЛАДБИЩЕ.

Сообщение автор Наина в Пт Ноя 17, 2017 11:01 am

Если вы наладите контакт
с хозяином и хозяйкой то они вас сами отведут и укажут
возле могилки вы почувствуете силу какой нет у других попросите хозяина и вас отведут.

Я бы сказала так.... слушайте себя и смотрите по сторонам. Если внутри не уверены в себе или есть страх (не путать с волнением), то подумайте хорошо, стоит ли сейчас что-то делать? Настройтесь на работу заранее. За пару дней. А там само пойдет. Все новички почти задают один и тот же вопрос: а как? (это ко всему относится). И почти на все один ответ: у каждого свой путь. Когда проходишь часть пути оборачиваешься, тогда понимаешь, что значили эти слова, и в тот же момент становится понятнее куда идти далее.

_________________
Очень добрая Злая Ведьма.
avatar
Наина

Сообщения : 952
Дата регистрации : 2017-10-31
Откуда : Из лесу,вестимо))

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: СУЩНОСТИ ОБИТАЮЩИЕ НА КЛАДБИЩЕ.

Сообщение автор Наина в Пт Ноя 17, 2017 11:58 am

Где или Как найти Хозяина???

Обычно Хозяин обитает около самой старой могилы данного кладбища, то есть первое захоронение. Либо в самой старой части кладбища. Рано или поздно практик с ним встречается. К ответу уважаемой MissTris добавлю, что откуп Хозяину оставляется на перекрестке, желательно на центральном если таковой имеется.

_________________
Очень добрая Злая Ведьма.
avatar
Наина

Сообщения : 952
Дата регистрации : 2017-10-31
Откуда : Из лесу,вестимо))

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: СУЩНОСТИ ОБИТАЮЩИЕ НА КЛАДБИЩЕ.

Сообщение автор Наина в Пт Ноя 17, 2017 1:13 pm

ВЫХОД НА ХОЗЯИНА КЛАДБИЩА  

Совокупность всех енергий и сил идущих из кладбища создают над кладбищем некое енергетическое существо.Маги и Колдуны называют ету сущность хозяином кладбища.
Приверженцы Вуду именуют его Барон Самэди.
Хозяин кладбища состоит из множества енергий,обрывков сознания.Но главная его состовляющая ето именно неупокоенные могилы.Ето его основа.Чем больше на кладбище неупокоенных могил тем сильнее Хозяин.
Чтобы выйти на Хозяина кладбища необходимо прийти на кладбища в сумерки.Невходите на кладбище.Просто постойте возле него минут 10.
Затем отойдите от кладбища примерно на 100-150 метров,главное чтобы Вы могли видеть кладбище....Прищурьте глаза...расслабьтесь...И посторайтесь увидеть....Главное ето расслабление и желание видеть.
Через прищуренные веки Вы возможно начнете видеть как из кладбища вверх поднимаются сине-сероваты лучи,возможен и другой цвет.
Ети лучи бющие из могил и уходящие вверх образуют над кладбищем туманное облако изменчивых форм.
Вы можете полность закрыть глаза удерживая перед глазами картинку.Вы все увидите более четко.
Туманное облако- это хозяин кладбища.

_________________
Очень добрая Злая Ведьма.
avatar
Наина

Сообщения : 952
Дата регистрации : 2017-10-31
Откуда : Из лесу,вестимо))

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: СУЩНОСТИ ОБИТАЮЩИЕ НА КЛАДБИЩЕ.

Сообщение автор Наина в Пт Ноя 17, 2017 1:36 pm

Призвать хозяина кладбища 

Иже еси подсобника в делищах не возымел да худы твои делишки, да все помыслом
да сокрыты, валом разваливается, тако ж черна жизнь, да хоть чуток мальский
удаченьки, тако ж иной жизня то стало, да по - иному зажил. Тако ж человечина
проживаит жизню свою в горестях суразных, опосля кумекаить, а почему то мне
доля такая карная. Иже другой люд живет да почивает, а мя тока рочина, злая
судьбина, яко по следу аки пес чернявый. Иже не ведаешь, как перебить то злого
рока начертание, мол, улягнется, все само собойность уразумень возымеить, так
токомо глупец посчитати может.
Ежели черна рочина, да делищи твои в гору да покатом с нее катятся, да самим низом низенькой, таки ух навостряй иже есть в книжице черной, что дедами ставлена, да ихним ручиной писана, да перина по бумаге шершом летала, да кривым косульными буквищами резвились словеса. Да тие словеса глаголют тако, иже если возжелаешь, что во всех делищах тебе ход барский, да шубина на плечину, да житие ладное, да без хулы опростившей, да иже удачицу, что аки птица летает, да кругом кружит, иже ее сподводился юнаровом вился поймати, да что по твоему рочине на твоей сторонушке, да всех погибельников тогда гоном уйдет, тако иже еси уразумел какое делище, да в нем удачина несарузмерна требой идет, так есмь деяния особые, дабы сыскать удачицу, дабы фартом она к тебе изводилась.
Тако деяние то через погостину сладить надобно, да токмо не через душину упокойну аль неупокойну, да есмь силища более светная, силища неразмерная. Тако она хозяином кличится. Тако не избовским, а погостным, хозяином кладбищенским, иже любой дух
почивальник, есмь его подданный, аки холопины все душины ему, током он главенствующий, один зорький. Иже есмь у него силища громадная, да не токмо царствие мертвяцкое в его властине, да тако ж царствие иное, да живых царствие под его левой пятачиной. Ежели что удумает, то преисполнит, а коли суразуметь да поклон ему бить, да почивать его, то открыты все дороженьки, да прям в царские хоромины ходом дивным взойдешь, да там почивать станешь. Иже заклясть хозяинушку коли решился, тако блюди сии заповеди кромешные, да тверды аки камень, яко кремень. Иже не соблюдешь, тако хула будет черная. Да иже лик луны совсем исяком изойдет, да нет ни краюшки, да словно луна погибельницей вся изошлась, тако твори следом что велено.
Берешь курь молоду, да не цыплену, а полроста, тако ж топорину, да ход свой на кладбищенску землицу сотворь, иже ходи кружиной, да сам опрометчивой мыслью своей кумекай. Иже в далечине вороний зов услышаем, то туда спехом спешным сотвори ход свой. Иже если они вороней стаицей да кругом кружати, да над местом таки коим, то на месте том твори свое дело черное, иже так заповедовано, коли не разумел ты знаков сих помыслом найти, да коли не разумел такой усечиной думкой исходится по жизни своя. Тако ж пригон твори на могилу, что крест утеряло, да тако ж камень на ней верный не
восстает. Иже ты могильницу такую найдешь, да там раскинься. Да курине ножины перевяжь крепко накрепко, да ямку сладь полуглубоку, да не пропастицей, да и не просто ямицей. Иже сладил ямку, то молви сии словеса:
«Яко ж мертвый на мертвом почивают, яко ж гроб хороминой,
Да где хоромина, да там хозяйнушко, да погостных душ управник,
Да всех крестов накинник, да вороних стай летучник.
Ой, ты, батюшка, могильник, ой, ты, батюшка, царевич,
Тако царствие твое необъяти, да ни глазом, да ни пехом,
Тако громадина то несарузметная, тако ж всех пристанищь,
Тако ж всех душин здесь обитель верная, тако вечная.
Да ты, хозяйнушко, управитель, царь мертвецкий
Да словом живым к тебе порукаюсь,
Да не молитвенником, а просьбенником.
Да что черная на меня накинуто, то ручиной твоей отринуто,
То саваном снято. Иже задельное,
Яко ж сотворено глашение да не книжицей, а самим сердечником.
Я тебя ублажью кровной заклинаю,
Да пособи мне в моих делушках,
Да в черных, да в белых, что левым, что правым.
Тако ход всему свой надобен, тако ж ход верный,
Да мой ход благостный, да пусть дороженьки камушком,
Да не ухабинкой, небесина вся не облачиной,
Птицей лет творить, рыбой в окиане,
Да мне барские одеяние, царские причитания.
Иже удачицей, фартом меня, хозяйнушко, окиневает.
Иже то моя судьбинушка, моя новушка, не отринушка.
Иже ход что крыт, то нынче открыт.
Иже люд что скуп, да тот нынче воздати рад.
Иже что черным шло, то нынче белесинкой,
что чернью, то златами, да серебринами,
да ходом дивным. Тако ж все заклинаю,
да черную стезь нынче перебиваю,
да через твою, хозяйнушко, волю несечиную,
да через твою облачину верную
я долю белую себе прикупом, да закупом.
Тако ж все сотворено, тако ж слаженно.
Что черным шло, то удачицей моей животиной,
да моей судьбиной пошло.
Аминь».
Да зачесть надобно два раза, да опосля внемли да отслухай, что изречено, обухом топориным ты разбей головину курину аки голову гада люд первый разбивает. Тако ж ты не сечинной, а дробленкой, да чтоб вся головушка да в одно перемесиво, да иже тик по телесу куриному ходом пойдет, тако ж изреки сии словеса:
«Иже курь почивала, да стезь черну ежели побивом перебиваю, тако ж курину голову да в одну, да не сечиной, а дробиной, то хозяйнушки воля черная, воля темная, да то криком совиным по ночи, да то волчьим воем да по утру, так не змеиной извилистой. Да дороженькой, что ход прямой учиняет, так через ход сей кромешный волюшка, да царя погостного, иже жертвенну курь, что дроблена, да не сечена, иже ее принимаешь, тако ж прими мое дивное прошение да на судьбину легкую, да на судьбину барску прошение, да все мне фартом да колесиной, коль дрожь по жертвенну телу, тако ж все принято, хозяйнушкой сотворено. Аминь».
Затем секи по горлу куриному топориной, да курь сразу в ямочину, да закинь землицей по верху, да там в эту землицу да рукоятиной топорище свое тако приладь, дабы наверх острое, да в землю деревком да в небесину железом. Да промолви:
«Древом в землицу, да железом в небесину. То хозяйнушке поминальнику, мне добра судьбинушка. Аминь».
Уход твори безвозвратный.

_________________
Очень добрая Злая Ведьма.
avatar
Наина

Сообщения : 952
Дата регистрации : 2017-10-31
Откуда : Из лесу,вестимо))

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: СУЩНОСТИ ОБИТАЮЩИЕ НА КЛАДБИЩЕ.

Сообщение автор Наина в Пт Ноя 17, 2017 2:10 pm

Хозяин Кладбища и начальное налаживание связи.

Для начала его происхождение, разные народы называют его по разному (славяне называли Батюшко Погостный, Кощей Костяной, Хозяюшко и т.д), также имеются и разные версии его происхождения. Некоторые считают, что он является первым покойником, которого похоронили на кладбище, но это не совсем верно. Первый покойник, только его начало. Хозяин Кладбища является олицетворением всех покойников, которые похоронены на кладбище. Осколки сознаний покойников - соединённые а одно целое. Хозяин, это основной механизм по защите и поддержания спокойствия на кладбище.

Иногда его называют Хозяйкой Кладбища, но в чем разница ? Разницы нет, т.к во первых, как было сказанно выше - это коллективный разум; во вторых он безполый по определению (называют мужским родом для удобства, я буду использовать в статье мужское начало ХК). Как и боги, они по природе безполы, но им дают пол, по схожести чувств к их силе. Также и с ХК, его можно назвать Хозяином или Хозяйкой, зависит от того какие чувства к нему испытываются, конечно ваши чувства, которые испытываются к нему, зависят от самого существа, т.е от того, как оно само себя определяет. Но при этом, даже если он сам себя относит к М.полу, а вы его назовёте при обращении в Ж.поле, или наоборот... то оно не "обидится", оно не имеет пола в принципе. Поэтому споры, о поле этого существа не имеют смысла.

Хозяин Кладбища всегда наблюдает за происходящем в границах погоста, для этого ему не обязательно пристально скитаться за каждым человеком. Существуют Стражи (обычно обитают рядом с ближайшими могилами к воротам), как его "глаза и руки", но и сам Хозяин свободно чувствует и видит всё происходящие на кладбище. Хозяин наделён разумом и хранит многие знания, которые доступны для познания при определённых усилиях. Хозяин наделён всеми знаниями и умениями, какими обладали покойники, захороненные на его кладбище. К хозяину нужно относиться уважительно, в противном случае могут случиться неприятные вещи.

Сам Хозяин обычно обитает в более старой части кладбища, ближе к первой или самой старой могиле. Хозяин кладбища может проявлять себя по разному, многие его видят как "серый туман" или "сгусток черной энергии", которые могут двигаться против ветра в непогоду или свободно менять траекторию и скорость движения. Считается, что Хозяин может проявить себя в виде стаи ворон, ворона, стаи собак, собаки, также кошки и различной живности в плоть до насекомых. Лично сталкивался с собакой и редко со стаей (всегда несу с собой немного колбасы при походе на кладбище, на этот случай), также видели кота (местный кладбищенский кот), в принципе с очень странным поведением для животного. Стая ворон также встречалась, обычно вороны очень пугливые, но видел и гипер-любопытных. Другие формы в виде сгустка энергии также себя свободно проявляют. Есть конечно и варианты в виде человека (старички, анарексики и т.д), но это редкие случаи.

_________________
Очень добрая Злая Ведьма.
avatar
Наина

Сообщения : 952
Дата регистрации : 2017-10-31
Откуда : Из лесу,вестимо))

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: СУЩНОСТИ ОБИТАЮЩИЕ НА КЛАДБИЩЕ.

Сообщение автор Наина в Пт Ноя 17, 2017 2:12 pm

Описание случаев (из инета),когда
 люди встречали Хозяина Кладбища.
1. Я сидел на могиле, было поздно, примерно около часу ночи. Я разглядывал надгробие старой семейной пары, как увидел тень которая промелькнула в лунном свете. Я сначала не предал ей значения, она промелькнула в метрах двадцати от меня между деревьями и надгробьями. Через несколько мгновений, я почувствовал странный холод с левой стороны от меня. Когда я повернулся, то увидел тень которая стоит и будто смотрит на меня, хотя глаз не видно, ростом она была с человека, прямо у скамьи на которой я сидел. Я бежал так, что забыл как меня зовут.

2. Мы зашли за калитку кладбища и мне стало страшно, я решила вернуться назад, почему-то мне показалось, что мы только зашли на кладбище, но до калитки было приличное расстояние. Я отправилась к выходу, но мне стало страшно и побежала назад за друзьями, но их не нашла, они наверное свернули. Я побежала к калитке, но со страху забыла куда сворачивать, я стала звать друзей, чтобы они пришли за мной, они откликнулись, по голосу было слышно, что они далеко и там что-то происходило. Я пошла по дорожке на голоса, но из за поворота вышла фигура будто в плаще с капюшоном, она даже не вышла, а просто выпарила над землёй, она повернулась и кинулась на меня с огромной скоростью. Расстояние было большим, метров тридцать. Было темно, но его будто было видно очень ярко и контрастно, дальше я ничего не помню. Меня привели в себя друзья, уже за оградой кладбища, которые услышали мой крик.

3. Мы сидели и пили вино на поваленном советском надгробии, в далеке виднелась заброшенная отпевальня со звонной башней, мы придуривались, курили, плевали. Через некоторое время мы даже разбили бутылку об соседние надгробие. Нас было трое, мы продолжали вести себя как хотели, потом решили пойти и позвонить в колокол, чтобы потом убежать. Мы подошли к отпевальне, выломали старый, ржавый замок и вошли во внутрь. Там было пусто, только мусор и доски, на полу лежала лестница в звонницу, мы её подняли и полезли наверх.
Я залез первым (второй участник) и хотел позвонить в колокол, но решил подождать остальных. Я прикурил сигарету, и от огня зажигалки в углу увидел, на стенах, сидел черный силуэт на уровне моего лица и смотрел прямо на меня тусклыми белыми глазами, я будто окаменел, я ничего страшнее в жизни не видел. Когда меня отпустило, я ринулся назад, упал вместе с лестницей и другом, сломал руку, но понял что она сломана, только когда покинул кладбище, при чем перепрыгнув через высокий забор с помощью рук. Больше я на это кладбище не хожу, а друзья меня до сих пор подкалывают и не верят что там был дух.

_________________
Очень добрая Злая Ведьма.
avatar
Наина

Сообщения : 952
Дата регистрации : 2017-10-31
Откуда : Из лесу,вестимо))

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: СУЩНОСТИ ОБИТАЮЩИЕ НА КЛАДБИЩЕ.

Сообщение автор Наина в Пт Ноя 17, 2017 2:15 pm

С другой стороны, при оказании уважения к Хозяину Кладбища, он станет для вас хорошим, надёжным союзником и в чем-то вашим учителем.
Я отношусь к Хозяину Кладбища как к разумному существу, говорю с ним, даже если он себя не проявляет, отношусь к нему как к живому (мне кажется, им это нравится).
__________________________
Теперь о вкусах Хозяина. Хозяин очень любит сладкое, шоколад, мёд с сотами и прочие вкусности. Ему можно приносить водку, перцовку (очень любит красный чили), коньяки и другой алкоголь. Также табак (сигареты не советую) или сигары. Важным приношением Хозяину является мясо, лучше, если это будет свинина или говядина, с обильным количеством крови. Можно мешать ингредиенты, например мясо с чили, водку с мёдом и перцем чили, и так далее. Хозяин оценит такие подношения и откупы. При подношении нужно тоже, произвольно озвучить своё действие в любой форме, главное уважительной. Если знаете где самая старая могила, то можно смело оставлять там все подношения или в районе старых могил. Также можно конфетами и пряниками задобрить Стражей при входе, оставляя их на ближайших от входа могилах. Они тоже оценят ваши старания. Главное подношения должны быть не простые, а такие, какие вы и сами себе купили бы и сами бы ели. Но, есть и то, что Хозяин вообще никак не признаёт, это: СОЛЬ, СВЕКЛА, ХРЕН, ТЫКВА, ЛУК, ЧЕСНОК и КАПУСТА.
Также Хозяин ценит блестящие монетки, интересные бирюльки и украшения.

_________________
Очень добрая Злая Ведьма.
avatar
Наина

Сообщения : 952
Дата регистрации : 2017-10-31
Откуда : Из лесу,вестимо))

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: СУЩНОСТИ ОБИТАЮЩИЕ НА КЛАДБИЩЕ.

Сообщение автор Наина в Пт Ноя 17, 2017 2:16 pm

Знак Хозяина это Череп, некоторые изображают его скалящемся или улыбающимся, т.к многие (также я), считают, что каждый Хозяин имеет свой определённый характер и нравы, возможно даже пристрастия и фетиши. Есть серьёзные, замкнутые и тяжелые характеры. Но также есть (которые нравятся мне) общительные, которые сами ищут контакта с живыми (иногда очень пугая неподготовленного человека), интересуются "событиями" в мире, ценят позитив, юмор и сюрпризы. Несколько раз я на кладбищах (в разных странах) замечал на входе рисунок черепа, в двух вариантах, или с оскалом или улыбающийся, после понял, что они означают, сделал улыбающийся символ на своём кладбище.

Есть мнение что состояние Хозяина влияет на его характер, если кладбище не спокойно, то Хозяин замкнут, т.к занят восстановлением процессов, устранением сбоев и т.д. В данном случае имея за плечами опыт, можно ему помочь, вмешавшись в процессы на кладбище и устранив неполадки. Хозяин это очень оценит, уважение к вам вырастет очень сильно а также и его помощь в ваших проблемах, которые ему под силу разрешить.

В эти дни: 7 января, 19 февраля, 8 апреля, 24 мая, 3 июня, 1 июля, 21 сентября, 28 октября, 26 ноября ... нужно навещать Хозяина, приносить ему подношения, общаться с ним, просить покровительства, защиты, поддержки, успехов в своих начинаниях и на своём пути. Но не забываем, что подношения ему нужно давать всегда, просто так при посещении - какую нибудь мелочь, монетку, при обращении за помощью или работе с ним - понадобится уже хорошее подношение. При работе на кладбище, подношения и является откупом. Но, не помешает оставить и покойнику откуп, если вы работали с его могилой. Хозяину подношение лучше всегда оставлять, скажем так: жест доброй воли.

Азамат Черный

_________________
Очень добрая Злая Ведьма.
avatar
Наина

Сообщения : 952
Дата регистрации : 2017-10-31
Откуда : Из лесу,вестимо))

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: СУЩНОСТИ ОБИТАЮЩИЕ НА КЛАДБИЩЕ.

Сообщение автор Наина в Пт Ноя 17, 2017 2:33 pm

Абаба - хозяйка цартсвия мертвых. 
-
В этой теме я хотела вас познакомить с начальными принципами работ на погосте . Рассказать о тех силах с которыми вы будете иметь дело , работая в границах темных исподних сил. И начну прямо с этого. Но для начала объявляю вам - в колдовстве, как и в математике – все логично и все взаимосвязано. Именно об этой системе взаимосвязи я вам и расскажу сейчас . Это пригодиться вам, в последствии, при выборе того или иного обряда и упростит вашу работу, так как вам после моей лекции станет совершенно ясно - почему у вас на погосте в одном месте получаются работы а в другом у вас вылетают пролеты с откатами. Это все потому, что каждый угол погоста подчиняется своим силам и знание их сфер деятельности в дальнейшем будут вам в помощь. Это же касается и работ на перекрестках.
Итак как устроено кладбище? Вы наверное уже слышали что погост это город мертвых, и является довольно живым, как это не парадоксально звучит, организмом. У него есть свое строение и своя иерархия власти. В предыдущих лекциях я вам уже писала про центр погоста, про его нахождение и силу этого места. Теперь расскажу, что кладбище собой представляет в целом.
Кладбище это место Смерти, это ее организм, и чем больше разрастается кладбище тем сильнее становиться в ней сила смерти. Представьте что сама территория погоста это один организм сосущий от земли энергию жизни , окруженный границами , отделяющие его от мира живых. Вы никогда не задумывались- зачем на погосте два входа, ограниченные по периметру хоть каким-то но заборчиком? К примеру прошу рассматривать деревенские погосты а не городские, так как там не соблюдаются не традиции ни безопасность, а людей захоранивают как бог на душу положит. Увы не осталось в современном мире той любви и трепетного почитания к миру предков((. Но вернемся к изложению. Практически во всех культурах имеется наличие двух врат. Что они означают?
Но мы ведь помним ,я вас ранее, просила представить погост единым живым организмом. Имя которому Абаба, это негласное имя Смерти, которое очень часто используют колдовские кланы как сокральное. Теперь я вам его опишу. У Абабы большой рот – это центральные ворота погоста. Через этот рот она впускает в себя бренное тело усопшего, переваривая его телесную сущность, и выпуская на новое перерождение - в жизнь, либо в другие инстанции, кому как приятно думать, через свое открытое лоно. – это вторые ворота погоста.
Поэтому погостные обряды при захоронении учитывают уход из кладбища до захода солнца с другого выхода. Тем самым определяя свое перерождение и очищение. Именно эта традиция хорошо прослеживается в колдовских обрядах. Но есть обряды, когда мертвую душу надо вынести из мира мертвых, чтобы потом подселить ее живому, тогда ведьма возвращается той же дорогой какой и приходила на погост, через рот Абабы. Зная такие тонкости вы уже читая обряды выложенные в источниках информации сможете осознать, что понесет за собой то или иное действие на погосте. И если вы вышли через тот же вход что и зашли , то приготовьтесь к тому что вы принесете за собой нечто. Даже если вы этого и не планировали. Вам не помогут и защитные оговоры, разве что вода пролитая вами за собой, на границах погоста.
Но вернемся к Абабе. Центр погоста располагается в зоне пуповины Абабы. Здесь наисильнейшая энергетика смерти, и здесь все обряды даже самые сложные будут получаться. Главное его правильно найти. Именно здесь творят и обряды с бесами, так как их здесь превеликое множество. Потому что они здесь и зарождаются.
Первыми мы рассмотрим руки Абабы – запомните эти места идут под лозунгом СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Из-за вашей личной вредности или наживы вы не сделаете в этом месте ничего, чтобы противоречило бы закону баланса сил добра и зла. Может это и звучит помпезно, но так оно и есть . Если вас ограбили, то да вы также сможете ограбить обидчика нанося ему непоправимые денежные потери. Если у вас или у вашей подопечной увели мужа подло, то да вы сможете его вернуть, и Абаба вам в этом поможет. Если у кого-то отняли жизнь и за это не поплатились то вы также можете совершить правосудие, в остальных случаях вы отгребете такой откат силы если не на самом кладбище то немного позже. Да вам просто не дадут отработать вашу задумку. Вам станет плохо, на вас накинется собака, свечи потухнут, ветер перевернет заготовку и понесет ее от вас в сторону, либо людей на погосте станет неожиданно много, не говоря уж о навязчивых галлюцинациях. Вам не дадут совершить ничего такого , на что Абаба не согласна. Абаба не имеет глаз но она видит все. Поэтому если вы планируете приготовить кому-то смертную ловушку, вы должны найти себе оправдание и желательно чтобы оно было справедливым. Поэтому ведьмы если и планировали обойти закон Абабы должны были прежде всего убедить себя самих в справедливости этих мероприятиях, а уж потом идти на поклон к Смерти, так как Абаба читает в душах людей. Если вы такой верткий мастер то у вас все получиться.
Правый угол от центральных врат Абабы – это ее рука. Это место где погост дает - дает души мертвецов на подселение, дает контроль за людьми и их чувствами, дает смертельную энергетику всему что нужно ведьме для работы (нитки, ткань, иглы, ножи, землю и пр), здесь делают довольно серьезные порчи на здоровье особенно если это касается припоев и прикормов.
Здесь делают и привороты погостные. Здесь решают и судебные дела.
Здесь жертвы делаются Абабе едой ( поминальные медовые лепешки) и напитками, реже вещами.

Левая рука Абабы - левая часть от центральных врат погоста – рука берущая. Использовалась эта часть и используется для отворотов, рассорок. Здесь делают помины по живым,


захоранивают личины живых людей (куклы), эгильеты, лишают плодности, делая пустое чрево, здесь делают и чистки от погостных порч. Отдавая Абабе все мертвое, то что есть в человеке.
Именно там ведьмы сведущие предлагают в замен на услуги жизни тех кого они закладывают, и даже на взамен своей жизни если у ведьмы есть такая нужда.
Жертвы в этой части преподносятся мясом с костью, и украшениями.
В этих частях располагается и две служки Абабы – в правой стороне царствует -Глазей - он все высматривает за всем следит . Есть у него и еще одно имя Кум, Кумоха, КУман. Если с ним подружиться то он и поможет и подскажет и подбросит то что нужно для ведьмы.
В левой части живет Глызня - эта демоница очень скандальная, с ней работать сложно, но можно. У нее есть и другое имя Кума, Кумовиха, Сорочиха. Для начала работ надо ей на шестой могиле которую вы увидите и отсчитаете от центральной дороги оставить мясо с костью. Пусть она зубы чешет да вам поперек не мешает. А когда вы выполнили работу и собираетесь уходить похвалите ее скажите «Глызня –кумушка красавица, зубами остра, да руками щустра, вот тебе для пущей красоты цацка с руки за разромленье на урок» Она любит все блестящее и яркое слуги ее сороки. Поэтому в этой стороне погоста вы найдете массу снесенных ветром венков, блестящих ленточек и пр. Чем больше сорок на деревьях тем добрее Кумоха для вас будет в этот день. Не забывайте подкармливать птиц на погосте. Тем самым вы расположите к себе их хозяйку.
Теперь перейдем к сердцу Абабы.
Сердце Абабы как и ее пуповина находиться практически в одной зоне действия, условно это середина погоста. Зная, какие сейчас городские кладбища, то определить середину его для начинающих , практически невозможно, поэтому опирайтесь по своим ощущениям. Я вам уже писала по поводу погостного хода, это один из основных методов определения центра погоста. Но даю вам еще одну рекомендацию по нахождения сердечного центра – там всегда очень активно, там много птиц, насекомых таких как мух, и там всегда очень сладкий запах смерти. Прислушивайтесь к себе и вы все правильно найдете.
Чем примечательна центральная часть погоста. Тем, что это место погостных бесов. Их там много они оттуда порождаются там и шалят. Поэтому если вы планируете работу в центральной части поступайте правильно , обезопасите себя оберегами, поднесите перед работой подношения для них, и только потом приступайте к самой работе. В частности бесам сыплют собранные сухари с чужого стола. Откусанные , наполовину съеденные чужими людьми. Хлеб помнит того кто его преломил, и хранит на себе следы его духа. Этим бесы на погосте и с радостью по питаются, так как самым желанным для голодного беса является душа. И для вас мои дорогие очень желательно чтобы она была чужой.
Центр погоста наиболее сильное место в плане всех работ и сложных и простых, причем по всем фронтам. Правая сторона кладбища в центральной пупочной части – хороша для работ по подселению сущностей, для приобретения мертвеца на охрану, и мертвеца на подсидку. Хороши работы по порчам на смертельные –грызные болезни – опухолевые. Здесь же делают обряды бесовские и на обогащение, причем не только материальное но и энергетическое. А также выполняются бесовские любовные оморочки. И привороты всех видов.
Левая сторона погоста в центральной части погоста - как правило подстроена под закладные. Под порчи на смерть и на бедность. Именно в левой части делают все деструктивные программы. Но в этой части и отмывают и отсыпают могильной землей тех, кого хотят избавить от беса. Вплоть того что есть даже такие обряды при которых человека опускают в открытую могилу и он там должен просидеть под присмотром мастера до самого рассвета. И только с восходом солнца мастер выпускает несчастного. Как правило , такая чистка очень жёсткая, и после такого обряда человек не только избавляется от беса внутри себя но и теряет часть воспоминаний, причем в основном те которые и привели его к бесу.
В этой части погоста так же живут и здравствуют дети Абабы. Вы наверняка слышали уже их имена это Горея и Бедея. Причем Горея располагается в правой части погоста, и она имеет еще одно имя которое я люблю больше использовать так как мне кажется что она на него быстрее отзывается. Это имя – Горбатея . Бабушка мне рассказывала что ее так назвали потому что она родилась у Абабы горбатой. А потому горе всех сутулыми делает. Для нее лучшее подношение это заяц с переломанной спиной. Либо птица со сломанной шеей.
А Бедея проживает в левой части погоста, и в отличии от общедоступной информации она имеет еще одно имя – Плакушница. Бабушка говорила мне так, объясняя ее имя, беда всегда проливается слезами , а слезы человеческие - это ее пища. Поэтому лучшее для нее подношение это собранные горькие слезы в платок. Когда бабушка планировала работать на ее территории она просила человека поплакать, и оттереться от слез платком. Именно этот платок и приносился в подношение. Его вешают на крест, либо на куст 6 могилы отсчитанный от центра налево. Кроме платка ей в подношение приносили и желчь животных.
Двигаемся дальше и подходим ко вторым вратам погоста. Это выход из чрева погоста. Здесь самое напряженное место по выходу душ из погоста. Если вы заснимите в режиме калитку кладбища то увидите там огромное скопление сфер. Здесь толпятся души в ожидании своей дальнейшей судьбы. Но еще именно здесь самый слабый контроль Абабы. Это ее ноги и ей без разницы кого давить. Поэтому именно здесь у новичков получается практически все, начиная от крадников заканчивая приворотами, но вот сложные порчи на подселение у них вряд ли получатся. Так как слабый контроль - это и слабая помощь, и здесь новоиспеченным надо полагаться на свои силы. Это место охраняется только погостными псами. А они отличаются совершенной неразборчивостью, и едят всех кто им подвернется. Поэтому если вы не все знаете по защитам и временном диапазоне разрешенном для работ, то силы на погосте терять будете массово, вас будут грызть сразу же если вы нарушите условия договора. Поэтому я вам рекомендую, работы делать до 12 часов ночи, и с момента оседания солнца за горизонт. Время сумерек это ваше время, время ночи это для избранных и выслуженных мастеров перед погостом. Если хотите работать все же глубокой ночью, то сыпьте себе в обувь немного соли, тогда ваши следы для них будут неузнанными.
Но вернемся к нашей основной теме. Мы с вами выяснили что погост у второго выхода относительно лояльный для работ, и что он подразделяется на такую же специфику работ как все остальные районы кладбища. Но в чем его особенность? А в том что он , как я писала выше универсален, и имеет наименьшую энергетическую нагрузку. Поэтому если у вас даже самая слабая канальность с погостом, то там вам будет наиболее комфортнее работать, чем в какой-то другой области кладбища. Поэтому настоятельно рекомендую начать именно с этой стороны. Вы в последствии за время вашего услужения перед погостом дойдете и до центра погоста, но лучше если вы свои навыки будете отрабатывать именно здесь. И еще , если у вас и вправду будет оправдательная и справедливая причина что-то сотворить, тогда не стесняйтесь и идите через центральный вход. Работа будет сделана на все 100%. Один минус , пока вы дойдете до следующих врат вас будут усиленно искушать повернуться, оглянуться, споткнуться, вплоть до окриков в спину и приближающихся шагов, не оборачивайтесь ни в коем случае , иначе вся ваша справедливость определится против вас. Работая на погосте, научитесь укреплять свои нервы, и убежденность в правомерности своих действий. Это очень важно!!
Мы оговорили погост как живой организм, разумный и наблюдательный, живущий по своим законам, вознаграждающий за усердие и наказывающий за наглость и невежество. Но мы ничего не рассказали о силах которые хранят врата. И это упущения я сейчас восполню. На центральных вратах услуживает Абабе бес по имени Штырь. Почему такое имя я не знаю. Наверное потому что он забирает подать за проход. Именно ему и уплачивают ведьмы за право пройти на погост объясняя на проходной Штырю по какому поводу они пришли. Именно он и следит за тем чтобы ведьма не сжульничала, обещая одно а делая другое.
При входе на погост ведьма останавливается у самого входа кланяется и кидает монетку впереди себя и говорит «от меня штырь» А когда переступает порог погоста то кидает через левое плечо за собой «Не для меня штырь» Но можно сказать и так « от меня» « не для меня» Он не обидеться.
За калиткой ведущей из кладбища сидит Аммама – это первая дочь Абабы. Ее работа заключается в том чтобы стеречь души мертвых в пределах погоста не выпускать их до времени в мир живых, и еще у нее есть обязанность – передавать души в новое воплощение, либо на суд Божий кому как удобнее о том думать))). Вот и стоят души перед калиткой ожидая своей участи. Аммама доброе существо, поэтому на злое она не пойдет, и не стоит надеяться что сделав канал подселения и некропривязки вы сможете выйти через эту преграду . Это вряд ли. Вас с душой не пустят. Вот поэтому , выходя с погоста и говорят « Одна пришла одна и ушла, след мой ветром помело , дух мой за ограду увело» Эта фраза исполняет и функцию оберега чтобы за вами погостный пес не прицепился, и является заверением для Аммамы, что вы ничего через нее не проносите.
Поэтому для таких процедур ( как вынос души) входят через задний ход а выходят через центральный. Символично создавая маневр входа во чрево Абабы с выходом из ее рта. Либо же использую только один центральный вход. Все зависит от самого обряда

_________________
БЛАЖЕН  ТОТ, КТО ВЕРУЕТ!! СИЛЁН  ТОТ, КТО ВЕДАЕТ!!!

_________________
Очень добрая Злая Ведьма.
avatar
Наина

Сообщения : 952
Дата регистрации : 2017-10-31
Откуда : Из лесу,вестимо))

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: СУЩНОСТИ ОБИТАЮЩИЕ НА КЛАДБИЩЕ.

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения